Прайс-лист

Реклама на полу

    Реклама на полу - одно из распространенных направлений рекламы. Реклама на полу или наклейки на полу  бывают различного исполнения. Пол - это отличное место привлечь внимание, люди очень часто смотрят под ноги.

    Сфера применения рекламы на полу:

- навигация для потребителей. Ориентир в крупном здании, своего рода указатель куда и зачем надо идти.
- прямое назначение как рекламного носителя. Даже если Вас не посетили по указателям, то по крайней мере увидели

Реклама на полу актуальна в крупных торговых центрах не очень хорошей проектировки, где один основной вход и много помещений и чтоб хоть как-то довести до потребителя информацию "Мы там" применяют рекламу на полу.

ВАЖНО!!! Как клеить самоклейку на пол? Соблюдайте правила монтажа наклеек и Ваша реклама прослужит долго.
   
  При нанесении рекламы на пол, необходимо очистить поверхность и обезжирить для лучшей склейки с напольным покрытием. Наклейки на полу очень сильно износятся, поэтому следует заказывать качественные и специальные наклейки.
     -  Срок выдержки наклейки 12 часов для наилучшей сцепки с полом, т.е. 12 часов не допускать как минимум контакта с водой.
     - Учитывайте фактуру пола или напольных покрытий. Самоклейка не должна попасть на швы если это плитка или быть рядом с холодом если это вход/выход, или быть в помещении с повышенной влажностью до момента сцепки

Методы и виды производства рекламы на полу:

ПЛОТТЕРНАЯ РЕЗКА

Плоттерная резка в Солнечногорске подразумевает под собой фигурную резку на станке самоклеящейся пленки. Форма, цвет, и общий вид любой на выбор заказчика. Нанесение пленки на поверхность производится с помощью монтажной пленки (входит сразу в цену товара)

ПЛЮСЫ: 
- высокая износостойкость - т.к. цвет пленки - это ее натуральный цвет в общей массе, т.е. не покрашенная пленка - поэтому цвет не сотрется.
- данная пленка не выцветает от солнечных лучей, не смывается и не деформируется при применении моющих средств

МИНУСЫ:
- единственный минус рекламы с помощью плоттерной резки, ограниченность в цветах, отсутствие градиентов, прозрачностей и т.п. Т.е. разноцветную рекламу можно сделать, но методом наложения или совмещения - отдельно режется один цвет, потом другой и накладывается либо стыкуется к первому и так далее. Четкие цвета: строго черный, желтый и т.д. по каталогу

ПЛЕНКА С ЛАМИНАЦИЕЙ

Пленка с ламинацией проходит два этапа: первый - печать на самоклеющейся пленке, второй - нанесение ламинированного слоя. Наряду с плоттерной резкой используется повсеместно.

ПЛЮСЫ: ламинированная самоклеющаяся пленка дает возможность использования всей палитры цветов, прозрачность, градиенты, переходы и т.п.

МИНУСЫ: менее износостойкая пленка, есть возможность выцветания, отслоения ламинации.

РЕКЛАМА- СЛЕДЫ НА ПОЛ

Рекламные следы мы специально выделили в отдельную категорию, хотя по принципу производства, то же самое, что и плоттерная резка. Следы ассоциируются у людей с ногами и как следствие к протоптанной дорожке, поэтому исполнение навигации в виде следов - самое распространенное в направлении рекламы на полу.

    Широкое распространение данная реклама получила в качестве следов ног на пол в тоговый центр.

Цена производства и монтажа рекламы на полу

Вид материала Цена, р./кв.м
Самоклейка, качество печати  720 dpi с ламинацией 900
Самоклейка, качество печати 1440 dpi с ламинацией 1500
Цветная пленка для плоттерной резки  
один цвет 600
+ 1 цвет (совмещение, наложение) +50%
сложный рисунок от 1000
Реклама на полу "СЛЕДЫ" 140 р/пара (70 р/шт.)
   
Дополнительная работа Цена р./шт.
Монтаж "СЛЕДЫ" 30
Демонтаж "старой" рекламы от 1000
Монтаж больших объектов от 500