Внутреннее оформление рекламойПосмотреть раздел внутренняя реклама |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Домашний текстиль всегда ассоциировался с нежностью, воздушностью и красотой. В дизайн-проекте были учтены пожелания заказчика. Полевые цветы, а именно ромашки - это то самое тепло и нежность. Верхние отсеки стеклянной витрины по всему периметру были оклеяны самоклеющейся пленкой с печатью. Ламинация не была использована, т.к. механические повреждения, за счет высоты расположения, исключены. Монтаж производился на "мыльную воду" с последующей обрезкой излишков пленки. Данное исполнение или вид рекламы очень распространенный в настоящее время. Это практично, красиво, привлекает внимание и достаточно дешево. Верхнее оформление придает особенность месту, как бы дополняет или является обязательным элементом в целом. Другим интересным моментом и заказом было - оформление входной двери в павильон - оклейка стеклянной двери. Реклама в торговом центре в виде выклейки - самый оптимальный, современный и привлекающий внимание метод. На плоттере был вырезан узор из пленки серебряного матового цвета. Монтаж производился при помощи монтажной пленки "на сухую" Получилось нежно и красиво и даже местами по-домашнему богато. Производство и монтаж данного объекта заняло 2 дня, а если учесть, что надо было успеть к открытию, 1 день. Успели. Заказчик доволен. |